Сон на 28-е :)
Был таким, как положено. Исполненным ужаса и многозначительности.
Я не успею сейчас описать всего, но хотя бы брошу тень на ночные воcприятия, которые разительно отличаются от дневных. В первый раз (и неспроста же?) приснилось, что "ужас" не снаружи, а я сам. Лет 20 поста и молитв - глядишь, понял бы и чего-нибудь ещё об этой жизни... :)
Уснув, я вылетел, как обычно, в торцевое окно зала, я вообще им очень дорожу и отправляюсь в ночные облёты миров только через него. Те, кто ночами не летают, меня не поймут, а те, кто да - да :)
В этот раз полёт был каким-то странным и слишком утомляющим, крылья медленно, но неуклонно утяжелялись, на ногах появлялась какая-то неуместная чешуя (уже неделю болит старая травма мениска, пью паноксен, и сон, видимо, оттуда), а вскоре я уже мог видеть впереди своих глаз свою же пасть с острыми зубами.
Всё тело становилось тяжелее, обрастало той же чешуёй и древней историей, которую нельзя не вынести из перинатальной матрицы, я осознал двойственность мышления, присущую монстрам, вынужденным, с одной стороны, быть человечными, без чего невозможно обращаться в мире людей, с другой - обязанными сдерживать всплески своего весёлого и непредсказуемого нрава в общении не только с людьми, но и с самими собой, потому что человеческая картина мира, несмотря на её примитивность, довольно залипательная (термин общительной Златы), а монстр всегда одинок.
Постепенно я осознал себя существом, которое боится только зеркал - поскольку кошмарно настолько, что не выдержит собственного вида в зеркале :)
Пейзаж также неуклонно растворялся во второстепенных приметах, как бывает всегда, если внимание летающего во сне привлечёт действительно крупная сущность...
А эта башня притягивала всё вокруг к себе, и я опустился у её основания, чиркнув металлическими крыльями по гравию (форточка приоткрыта, а машины иногда паркуются и ночью).
Какая-то довольно широкая полая внутри труба в башне (слишком широкая, чтобы Гроф тут мог сплести свой родовой канал, да и вообще, я кесаревым сечением родился, и этого образа у меня нет) вела неуклонно вверх, к звукам ни то банкета, ни то свадьбы (ночные пьяницы под окном третьего этажа, форточка, опять же, открыта).
Я влез по трубе, ломая её, потом разодрал когтями как сливочное масло мешающий мне сверху бетон пола и весело высунулся где-то между столиками, почти не потревожив шума в огромном круглом зале.
Сидевший рядом мужик, похожий ни то на Януковича, ни то на Якубовича, увидел меня первым и остолбенел с недоеденной ни то куриной, ни то детской ножкой во рту...
Я увидел, как он за несколько секунд и прямо на глазах седеет, словно в гифке с разновозрастным Майклом Джексоном.
- Привет! А я сегодня не завтракал - дружелюбно сказал я и откусил ему голову, заранее с сожалением подумав, какая она невкусная.
Она и правда была противна на вкус, пришлось выплюнуть.
Потом я вылез наружу, довольно неуклюже, поэтому вокруг уже никого не было, только одинокий чувак в камуфляже, маячивший на дальнем проходе, выпустил в меня очередь из автомата.
- Давно я не ел таких вкусненьких пулек - произнёс я голосом героя фильма "Маска" и проглотил их все.
Чувак ретировался, но навстречу уже шли омоновцы в шлемах и со щитами, поставленными плотной "свиньёй".
- Вот и кегельбан - сказал монстр, то есть, я, щёлкнув когтем по щиту крайнего омоновца, отчего они закувыркались как костяшки домино, сбивающие друг друга.
Из-за спин омоновцев дымно и каким-то файрболом ударила пушка, ядро попало мне прямо в пузо, поглотившее его с удовольствием.
Я проснулся и удивился, что жена не съедена :)
Сон пока идёт на первое место за год, что вызывает опасения :)
28.05.2018, 19:15 [1842 просмотра]