БлогNot. Роль звездеца в аксиологии

Помощь дата->рейтинг Поиск Почта RSS канал Статистика nickolay.info Домой

Роль звездеца в аксиологии

В России проживает несколько миллионов странных людей, которые воображают, будто их туманные восприятия изолганных СМИ, да и изначально не слишком интересных событий, могут быть кому-то нужны. Поэтому они пишут газеты, романы и особенно блоги. Впрочем, когда речь идёт о числе звёзд во Вселенной или славянской древности, бывает ещё ничего. О политике уже обычно "гнилой базар", а хуже всего - о том, как родил Киркоров или женилась Пугачёва.

Мы таким информационным винегретом засорять мозги не будем, нам бы о прекрасном поговорить. Только для этого надо хоть немного прекрасного иметь вокруг себя, а весна в отравленном замусоренном мегаполисе, да при Путлере у власти, как-то, знаете, не способствует... У нас прекрасное - это в сквере пошляться или курицу там купить, опять же, опохмелиться вовремя... в общем, абстрактные информационные радости - они проще, чем достигнутая коренной реформой всей жизни гармония. Мда, завернул, а ведь написать хотел совсем не об этом.

Вот в этой абстрактной штуковине я что-то такое нахожу, а Вы? Чувствуется, что неспроста она такая, а что-то в ней заложено, большее видимости:

Картинка 1
Картинка 1

На самом деле, как любая только намекающая на форму, но бесформенная вещь, загогулина эта получена в результате ошибки. Если в алгоритме рисования пятиконечной звезды

01 $a = 18;
02 $x0 = $w/2; $y0 = $h/2+round($r*sin($a*pi()/180)/4); //Рисуем не от середины - нужна коррекция по вертикали
03 $x = $x0 + round($r*cos($a*pi()/180));
04 $y = $y0 - round($r*sin($a*pi()/180));
05 for ($i=1; $i<6; $i++) {
06  $a+=36;
07  $x2=$x0+round($r/2*cos($a*pi()/180));
08  $y2=$y0-round($r/2*sin($a*pi()/180));
09  imageline ($img, $x, $y, $x2, $y2, $dc);
10  $a+=36;
11  if ($a>360) $a=18;
12  $x=$x2; $y=$y2;
13  $x2=$x0+round($r*cos($a*pi()/180));
14  $y2=$y0-round($r*sin($a*pi()/180));
15  imageline ($img, $x, $y, $x2, $y2, $dc);
16  $x=$x2; $y=$y2;
17 }

убрать строчку 16 - сохранение координат конца предыдущего луча, то получится именно это.

Без строчки 6 - первого шага по углу - выйдет вот что:

Картинка 2
Картинка 2

Обе убранные строчки 6 и 16 дадут такое:

Картинка 3
Картинка 3

Убирать строчку 10 нет смысла - просто повернется картинка 3. А вот закомментаренная строчка 12 даст эффект еще интереснее -

Картинка 4
Картинка 4

Ну и можно долго так извращаться экспериментировать, пока несложный алгоритм не станет кристально ясен. Ведь всё это звёзды, только в детстве они долго болели. Программно нарисовать не такие модернистски страшные, а вполне правильные звёздочки, можно с помощью только что написанной странички о скрипте "Звездец", там же ссылка на сервис.

Звезда на PHP

Ну а выжить среди умеренного безобразия назойливой власти можно, просто не обращая на неё внимания.

Ведь всякая вампирическая и паразитическая сущность без нашего внимания вянет.

Собственного-то источника жизни в ней нет, вот она и тянет соки из живых.


теги: php графика алгоритм программирование философия ошибка маразм

18.04.2012, 22:04; рейтинг: 10928

  свежие записипоиск по блогукомментариистатистика

Наверх Яндекс.Метрика
© PerS
вход