БлогNot. Тег графика

графика: технология увеличения количества картинок и зла

[1-15] [16-30] ... [166-180] [181-184]


Записи отсортированы по дате применения тега, нажмите сюда, чтобы отсортировать их по рейтингу записей с тегом

1. У иррациональных чисел своё лицо :)
Заинтригованный визуализацией иррациональных чисел по Бремеру читатель изложил м...
18.02.2020, 13:29 [29]

2. Необязательно чёрный квадрат и не Малевича
Спрячу эффект под кат, чтобы не тормозил ленту. Идея в том, что плотный поток ча...
09.02.2020, 18:20 [60]

3. Кривая Дракона
Кривая Дракона - один из классических фракталов, известных со времён Гарднера. ...
29.01.2020, 15:39 [56]

4. Волшебный четырёхлистник :)
Почему при клике на этом замечательном четырёхлистнике (см. под катом, здесь тол...
25.01.2020, 16:23 [58]

5. Плитки Труше
Что ни делай, а получается визуализация на JavaScript © Плитки Труше с ч...
25.01.2020, 09:17 [62]

6. Цифровые светодиодные часы на JavaScript
Пусть эти маленькие часы напоминают об отсчёте текущего времени, в которое я вес...
15.01.2020, 11:47 [143]

7. Визуализируем иррациональные числа по Бремеру или Transform для C++/CLI
Прикреплённый ниже проект C++/CLI рисует одно из известных графических представл...
05.01.2020, 15:49 [147]

8. Крылья будущего
Основная статья по теме вот здесь, а это просто отдельный огрызок по отдельной п...
04.01.2020, 23:05 [87]

9. Mathcad - это любовь :)
Старые добрые графические шутки Mathcad... К дню Св. Валентины может повторно не...
04.01.2020, 19:16 [87]

10. Лиссажуть
Этот скрипт - очередной генератор картинок, вот несколько случайных фигур, для э...
04.01.2020, 12:49 [134]

11. Головоломка "2020"
Увы, как часто бывает, и здесь получилось не то, что было задумано! Головолом...
01.01.2020, 21:46 [90]

12. Радужная 3D спираль - 2020
Задумана была вообще-то некая спиралевидная новогодняя ёлочка, да чтобы ещё и на...
01.01.2020, 14:16 [92]

13. Масштабируем рисунок колёсиком мыши?
Первый код был оптимистично задуман для кроссбраузерного масштабирования рисунка...
16.12.2019, 20:29 [100]

14. Позитивная "Змейка"
Классическая "Змейка", конечно же, тоже относится к играм, которые "все писали"....
11.12.2019, 14:31 [128]

15. Алгоритм Рамера-Дугласа-Пекера
Так непросто называется известный и широко применяемый при работе с векторной г...
30.11.2019, 12:41 [141]


[1-15] [16-30] ... [166-180] [181-184]